Что изменится в апреле: сотовых операторов поторопят

Опубликовано сб, 04/02/2016 - 01:15 пользователем Гость (не проверено)

Со 2 апреля сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на претензии клиентов в два раза быстрее. Об этом сообщает "Российская газета".

Оператор теперь должен рассмотреть претензию и проинформировать о результатах своего клиента в течение 30 дней (до этого было 60 дней) со дня регистрации жалобы. Ответ можно прислать в бумажном виде или в форме электронного документа.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, а также с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Также новые требования не распространяются на письма и посылки, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Первый тульский