Большинство жалоб населения относятся к полномочиям федеральных структур

Большинство жалоб населения относятся к полномочиям федеральных структур
Большинство жалоб населения относятся к полномочиям федеральных структур

За три года существования института уполномоченного по правам человека в Тульской области за помощью в него обратились около 6 тысяч человек.

12:28 | 19.11.2015

2015-11-19T12:28:00+03:00

При этом, все меньше люди жалуются на органы исполнительной власти. В 2013 таких жалоб было 15 процентов от общего числа обращений, в этом - в три раза меньше. Это говорит, в том числе, об открытости власти.

Об этом на встрече с губернатором Владимиром Груздевым рассказала уполномоченный по правам человека в Тульской области Галина Фомина. Она отметила, что часть вопросов, с которыми жители обращаются к региональному омбудсмену касаются улучшения жилищных условий. Хотя люди отмечают, что в области идет активное строительство. Из аварийного жилья жители переезжают в благоустроенные квартиры.

Сейчас большинство жалоб относятся к полномочиям федеральных структур. В ходе беседы Владимир Груздев отметил, что в регионе работают три уполномоченных, в том числе по правам ребенка и предпринимателей, и со всеми нужно координировать свои действия. Работа омбудсменов направлена в первую очередь на улучшение качества жизни населения.

logo