Тульские активисты Народного фронта взяли на контроль проблемы жителей Одоева

Опубликовано ср, 09/16/2015 - 15:26 пользователем Гость (не проверено)

Одна из них была решена на следующий день после приезда «фронтовиков»: заработал терминал электронной записи к врачу в Одоевской больнице, который не функционировал с момента установки.

В ходе общения граждане пожаловались на проблемы в сельском хозяйстве, выразили озабоченность состоянием своих домов и невозможностью получить полную информацию о работе программы «Народный бюджет». Больше всего вопросов касалось сферы здравоохранения. В частности, местные жители пожаловались, что во всем Одоевском районе работает только одна машина скорой медицинской помощи и зачастую больных она возит в больницу в соседний район.

«Расстояние до Суворова около 35 километров. Если одновременно появляется еще один вызов в другой части района, машина не успевает туда доезжать. И людям приходится ждать гораздо больше положенного по нормам времени, – отметил один из жителей. – Но даже те, кто попадает в больницу, и там сталкиваются с проблемами. Например, в трехэтажном здании медучреждения нет лифта и нет санитаров, которые могли бы поднять лежачего больного на верхний этаж. Это делают родственники пациента».

«Вопросы малых городов, по сути, не сильно отличаются от проблем федеральных, и, общаясь с жителями на местах, понимая их вопросы, мы можем этот опыт переносить и на другие муниципалитеты, – отметил член регионального штаба ОНФ Михаил Глухов. – Безусловно, ряд вопросов, озвученных сегодня, будет поставлен на контроль, мы напишем соответствующие запросы в органы местной власти и будем следить за их разрешением».

В ходе встречи активистов Народного фронта с местными жителями прозвучала информация о том, что терминал электронной записи к врачу в Одоевской больнице не подключен с момента установки. Как стало известно региональному отделению ОНФ, на следующий день терминал начал функционировать.

Первый тульский