Главное

Новости



регион

регион

МФЦ региона в 2015 году оказано около 1,5 государственных и муниципальных услуг

31 августа Губернатор Владимир Груздев провел оперативное совещание. В числе рассмотренных тем – ход реализации государственной программы «Информационное общество Тульской области».

Новости 1 сентября | 11:20

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков среди основных целей программы назвал  повышение качества жизни населения за счет информационных инновационных технологий, повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления на основе внедрения технологий электронного правительства, создание технический и технологических условий для оказания гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Как было отмечено в выступлении, общее количество услуг в электронном виде, оказанных на региональном портале государственных услуг – 66 059.

По результатам мониторинга Минкомсвязи, Тульская область занимает 10 место среди регионов в едином рейтинге оценки качества оказания госуслуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

В своем докладе Ярослав Раков остановился на результатах работы по развитию сети МФЦ в Тульской области.

По состоянию на 30.08.2015 г. в регионе действует 30 отделений ГБУ ТО «МФЦ» и 101 территориально обособленное структурное подразделение. Общее количество окон составило – 355.

Благодаря этому доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, -  83,67%.  

До конца 2015 г. будут открыты еще 4 отделения ГБУ ТО «МФЦ» (2 в Туле и по 1 в Новомосковске и Богородицке), планируется открыть 416 окон

С января 2015 г. по 30 августа 2015 г. многофункциональными центрами в Тульской области оказано 1 407 414 государственных и муниципальных услуг. Плановое значение на конец 2015 года – 1 619 414 услуг. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Кадастровой палаты, Соцзащиты и Миграционной службы.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ по состоянию на 30.08.2015 составило 13 минут (плановое значение – 15 минут).

Также одним из главных показателей эффективности деятельности МФЦ является уровень удовлетворенности граждан Тульской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году данный показатель должен составлять не менее 90 процентов. По итогам опроса Единого контактного центра правительства Тульской области заявителей, обращавшихся в МФЦ, во II квартале 2015 г. данный показатель составил 96,04%


 


Автор : Первый тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".