За прошедшую неделю на телефон «112» поступило 5423 звонка

Опубликовано вс, 08/23/2015 - 15:49 пользователем Гость (не проверено)

Этот номер действителен для ЛЮБОГО оператора сотовой связи и набрать его можно с мобильного телефона, даже если в нем нет сим-карты или она заблокирована.
В Туле сеть передачи данных системы в настоящее время насчитывает тридцать автоматизированных рабочих мест, функционирующих в едином информационном пространстве, которые установлены в каждом отделе полиции, пожарных частях и крупных системах жилищно-коммунального хозяйства, таких как Тулатеплосеть, Тулагорводоканал, Тулагорсвет.
Система включает в себя сам центр обработки вызовов и 9 экстренных оперативных служб. В центре в круглосуточном режиме трудятся два диспетчера, психолог и системный администратор.
При поступлении входящего звонка открывается карточка происшествия. Оператор проводит первичный опрос заявителя, в котором узнает - что случилось и где, фамилию и имя заявителя или пострадавшего, позиционирует место происшествия на карте. Одновременно к реагированию подключаются необходимые экстренные службы. 
За прошедшую неделю на телефон «112» поступило 5423 звонка, из них 552 - по вопросам медицинской помощи, 122 - по охране общественного порядка и 54 - вызова пожарно-спасательных подразделений, почти 4656 вызовов не требующие оперативного реагирования и ложные.

Первый тульский