87% всех обращений туляков в поликлинику прошли через электронный сервис

Владимир Груздев обсудил с министром по информатизации и связи региона Ярославом Раковым вопросы электронной очереди в поликлиники, детские сады, а также работу call-центра.

Новости 3 августа | 18:15

С начала 2015 года жители области 497 тысяч раз обратились в поликлинику через электронный сервис . Это 87% всех обращений туляков.

Как доложил министр,в настояшее время ведутся технические работы по платформе отвечающей за электронную очередь в детские сады. К концу года планируется ее замена, из-за частых сбоев.

 Что касается call-центра, то как отметил Ярослав Раков, в процессе работы контактного центра теряются около 16% звонков - это либо недозвон, либо сбои сервиса. Главе региона было обещано решить все проблемные вопросы.


 


Автор : Первый тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".