В Туле участились случаи мошенничества, связанные с обслуживанием газового оборудования

Опубликовано вт, 05/12/2015 - 19:29 пользователем Гость (не проверено)

Оплату за свои работы мошенники берут с клиента на месте без выдачи надлежащего платежного документа.

«Мы призываем горожан быть бдительными и обращаем внимание на то, что тех­ническое обслуживание внутридомовых газовых приборов производится только на основе договора, заключенного меж­ду жителями и газораспределительной организацией», - отметил генеральный директор ЗАО «Тулагоргаз» Василий Большов.

Каждый сотрудник ЗАО «Тулагоргаз» одет в фирменную спецодежду с логотипом организации. При обращении к абоненту он обязан представиться и предъявить служебное удостоверение с фотографией. Дата и время визита газовика обязательно согласуется с хозяином жилого помещения заранее.

Кроме того, после проведения технических работ специалист газораспределительной организации обязан предоставить акты в двух экземплярах с реквизитами и печатью ЗАО «Тулагоргаз».

В случае появления сомнений в подлинности предъявленных документов, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу компании «Тулагоргаз» по телефону 04 или по телефонам: 25-36-30, 25-36-31.

Первый тульский