Владимир Груздев обсудил работу областного Единого Информационно-Расчетного Центра

Опубликовано ср, 06/11/2014 - 17:21 пользователем Гость (не проверено)

Основная задача создания областного Единого Информационно-Расчетного Центра распределение платежей для исключения ситуаций, когда жители Тульской области добросовестно оплачивают коммунальные услуги, а деньги не доходят по поставщиков.  В связи с этим, возникают вопросы по обеспечению граждан качественными коммунальными услугами.

Глава региона Владимир Груздев привел в пример Веневский район. Сегодня во всем городе отсутствует горячая вода и это связано это с тем, что часть недобросовестных жителей недоплачивали коммунальные платежи за поставленное тепло - это результат, в том числе и задолженности со стороны неуплаты от УК. В связи с этим страдают ответственные граждане, которые своевременно, добросовестно оплачивают коммунальные услуги.

Задача Областного Единого Информационно-Расчетного Центра распределять платежи, чтобы денежные средства доходили до поставщиков услуг.

«С 1 октября необходимо полностью начать распределять все платежи. А также обеспечить качественный сбор платежей по капитальному ремонту, который у нас также начинается с 1 октября. В этих процессах должна быть понятность, прозрачность и эффективность использования тех денег, которые платят жители», - отметил губернатор.

Все возникающие трудности в нежелании кампаний становиться «прозрачными». Сбербанк России по всей стране занимается сбором платежей и хорошо знаком с подобными ситуациями. Тульская область это единственный регион, где вопрос прозрачности в сфере ЖКХ решается на уровне области и единообразно.

Глава региона Владимир Груздев подчеркнул, что необходимо добиваться своевременной и прозрачной оплаты от УК.

Первый тульский