В администрацию Тулы за год поступило 19 510 обращений

Опубликовано пт, 04/18/2014 - 18:26 пользователем Гость (не проверено)

В ходе совещания обсуждался вопрос работы с обращениями граждан в рамках создания единого информационного пространства.

С информацией о работе с обращениями граждан в администрации города Тулы выступил глава администрации Евгений Васильевич Авилов. Как отметил Евгений Васильевич, в администрации города Тулы обращения граждан рассматриваются как один из важнейших и объективных каналов мониторинга политического, социального и экономического положения муниципального образования, результаты которого учитываются в практической деятельности исполнительной власти.

В 2013 году в администрацию города поступило 19 510 обращений, что на 31,4% больше по сравнению с 2012 годом. Проведено 92 личных приема, на которых принято 698 граждан. Для повышения эффективности работы с обращениями введены новые формы работы:  обращения, поступившие на форум правительства Тульской области, портал «Открытый регион», социальную сеть «Твиттер». В 2013 году телефон доверия администрации города Тулы стал многоканальным.

Для исключения подготовки формальных ответов 28% обращений граждан рассмотрены с выездом на место, положительно решено 32,9% обращений граждан. Наиболее актуальными остаются вопросы коммунального хозяйства, жилищные вопросы, основы государственного управления, вопросы строительства и архитектуры.

Первый тульский