Главное

Новости

Голосование за областной бренд завершается

2 августа 2013 года на сайте правительства начался опрос, в котором жители региона могли отдать свой голос за понравившееся графическое изображение...

Новости 15 августа | 17:46

2 августа 2013 года на сайте правительства начался опрос, в котором жители региона могли отдать свой голос за понравившееся графическое изображение. Оно будет символизировать Тульскую область. На суд интернет-пользователей были представлены 8 дизайнерских работ. Но многим ни один из представленных брендов не пришелся по душе. Туляки стали предлагать свои варианты символов региона.

Точки-тире, крестики-нолики, подковы. Перед авторами стояла задача просто и понятно изобразить символ, который бы отождествлялся с Тульской областью. Кто-то решил изобразить его в виде буквы «Т» из QR-кодов. По задумке автора, с их помощью, например, имея под рукой смартфон, можно считывать любую зашифрованную в кодах информацию о регионе. Вячеслав Горчаков, кстати, краевед, увидел символ региона как молот и подкову.   

Варианты брендов Тульской области вынесли на открытое голосование. За 10 дней с начала опроса в нём приняли участие около 1,5 тысяч человек. Однако, более трети интернет-пользователей ни один из представленных вариантов не устроил. На сегодня в опросе пункт «против всех» лидирует. Тему брендов активно подхватили в интернет-сообществе. Посыпались альтернативные варианты графического символа - в виде самовара, кота в стиле филимоновской игрушки. Марина Ионова предложила свой вариант – аббревиатуру региона, выложенную из районных гербов.  

По мнению Виктора Сумарокова – автора десятков известных товарных знаков, совместить концепцию бренда – «Здесь всё гениально и просто» и при этом привязать его к Тульской области – задача не из лёгких. Но даже не это главное. Прежде чем придумывать графический символ, дизайнер должен чётко представлять для чего и для кого делает этот знак, иначе он просто не будет работать.

Предполагается, что графический символ поможет продвижению региона и станет визитной карточкой Тульской области. 

Тем не менее, основное голосование за то, каким будет символ региона, подходит к концу. Но оно не будет окончательным. Все варианты альтернативных брендов региона в ближайшее время также вынесут на обсуждение жителей области.

 

 


 


Автор : Первый тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".