Главное

Новости

Свой бренд появился у «Куликова поля»

У Музея-заповедника «Куликово поле» появился свой бренд. Полтора года руководство музея рассматривало различные варианты...

Новости 13 августа | 17:54

У Музея-заповедника «Куликово поле» появился свой бренд. Полтора года руководство музея рассматривало различные варианты, но в итоге остановило выбор на знаке в виде изогнутой летящей стрелы. Он символизирует и солнце, восходящее над горизонтом в день битвы, и победу русских воинов, и смелость музея, идущего в ногу со временем.

Уже в скором времени посетители выставок смогут приобрести сувениры, различную рекламную и печатную продукцию и воспользоваться навигационными указателями с изображением фирменного знака.


 


Автор : Первый тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".