Туляки недовольны терминалами самозаписи

Туляки недовольны терминалами самозаписи
Туляки недовольны терминалами самозаписи

Они должны были упростить жизнь: автоматы самозаписи, которые установили в поликлиниках, по идее, очереди должны были убрать совсем. Ведь, человек...

17:45 | 05.03.2013

2013-03-05T17:45:14+04:00

Они должны были упростить жизнь: автоматы самозаписи, которые установили в поликлиниках, по идее, очереди должны были убрать совсем. Ведь, человек сам выбирает, в какое время ему удобно придти к врачу. Впрочем, туляки недовольны.



Тульская городская больница №11. У электронного терминала для записи к врачу лишь один человек. Остальные пациенты заняли позицию у регистратуры. Так надёжнее и привычнее. Многие вообще не понимают, зачем нужна электронная очередь. Электронные терминалы начали устанавливать в сентябре.



Всего в больницах области появилось 136 таких аппаратов. Пока они работают в пробном режиме. Программа так и не прошла полного контроля. Главная причина в том, что научить людей пользоваться техникой некому. В больницах и так не хватает сотрудников, где уж выделять отдельную ставку для такого специалиста.



Хотя, изначально цель благая. Электронная запись экономит время. В этом уверены врачи тульской детской поликлиники №2. Сейчас, в сезон гриппа и ОРВИ, здесь буквально яблоку негде упасть.



Когда на руках у родителей груднички хочется обслужить быстро и качественно. Второе получается. Первое - не очень. Пока в этой поликлинике терминала нет, и пациенты записываются в регистратуре, а вот освоят ли в будущем электронную технику, покажет время. Ведь, всё новое русского человека почему-то всегда пугает.

logo

 

Новости СМИ2

Новости СМИ2