• fb
  • twitter
  • vk
  • ok

Банк России придумал новый способ защиты клиентов

Банк России придумал новый способ защиты клиентов
Банк России придумал новый способ защиты клиентов Банк России придумал новый способ защиты клиентов Банк России придумал новый способ защиты клиентов

Подготовлены новые поправки для профилактики киберпреступлений

1:00 | 20.07.2016

2016-07-20T01:00:00+03:00

Банк России придумал новый способ защиты клиентов

Министерство финансов страны и Банк России подготовили новые поправки для профилактики киберпреступлений. Теперь клиент должен будет дополнительно подтверждать своё намерение совершить транзакцию, а банк сможет не проводить её, временно заблокировав карту. Пишет газета «Коммерсант». Поправки внесены в целях защиты банковских клиентов от возможных мошеннических операций с их картами. Согласно новым поправкам, кредитная организация сможет приостановить транзакции или заблокировать карту на два дня в том случае, если возникнет опасение несанкционированного пользования картой. Клиент, чтобы подтвердить своё намерение должен не только ввести пин-код или использовать реальную электронную подпись, но и утвердительно ответить на запрос о согласии на операцию, направляемый банком. Таким образом, клиент обязан постоянно находиться на связи с банком.

logo