• fb
  • twitter
  • vk
  • ok

Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды

Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды
Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды

Сегодня врио Губернатора Алексей Дюмин представил 5-летнюю Программу социально-экономического развития области

20:11 | 14.06.2016

2016-06-14T20:11:00+03:00

Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды

Одна из важных задач, которую призвана решать Программа социально-экономического развития области – популяризация тульского туризма. Во-первых, Программа предполагает сделать все туристические и культурные места доступными для самих туляков. Кроме этого, сохранять и пополнять библиотечные и музейные фонды.

Одно из главных направлений – рекламировать регион в России и за рубежом, используя тульские бренды: «Ясная поляна», «Толстой», «Левша», «Пряник», «Самовар», «Тульское оружие».

Причем туристически планируется развивать и малые города и населенные пункты: Себино, Крапивну, Липки. Для этого будет строиться туристическая инфраструктура: гостиницы, транспорт, информационные центры, отели.

logo