Главное

Новости

Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды

Сегодня врио Губернатора Алексей Дюмин представил 5-летнюю Программу социально-экономического развития области

Новости 14 июня | 20:11
Пастила, пряник, крапива: как в Тульской области будут развивать туристические бренды

Одна из важных задач, которую призвана решать Программа социально-экономического развития области – популяризация тульского туризма. Во-первых, Программа предполагает сделать все туристические и культурные места доступными для самих туляков. Кроме этого, сохранять и пополнять библиотечные и музейные фонды.

Одно из главных направлений – рекламировать регион в России и за рубежом, используя тульские бренды: «Ясная поляна», «Толстой», «Левша», «Пряник», «Самовар», «Тульское оружие».

Причем туристически планируется развивать и малые города и населенные пункты: Себино, Крапивну, Липки. Для этого будет строиться туристическая инфраструктура: гостиницы, транспорт, информационные центры, отели.


 


Автор : Первый Тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".