В Туле после капитального ремонта открылось Центральное отделение МФЦ

В Туле после капитального ремонта открылось Центральное отделение МФЦ

Рассказываем, как изменился формат работы многофункционального центра

11:41 | 20.08.2021

2021-08-20T11:41:27+03:00

Сегодня, 20 августа, после капитального ремонта открылось Центральное отделение МФЦ Тулы по адресу: проспект Ленина, дом № 63. Приём граждан в нём вёлся с декабря 2015 года. Ежемесячно горожане получают здесь до 8 тысяч услуг, а количество просителей в день достигает 400 человек. В отделении работают 14 универсальных окон приема, выделена крупнейшая в Туле специализированная зона для приема юридических лиц. Напомним, что по итогам 2020 года МФЦ Тульской области досрочно выполнили план по услугам федеральной «Корпорации МСП» и вошли в десятку лучших регионов по предоставлению помощи предпринимателям и юридическим лицам.

После ремонта бизнес-зона  здесь была переформатирована и расширена. Теперь предприниматели и юридические лица смогут одновременно обслуживаться в пяти окнах приема, получая более 200 услуг в режиме «одного окна».

Также отметим, что сеть многофункциональных центров в регионе постоянно развивается: появляются новые сервисы и функции для удобства граждан в получении государственных и муниципальных услуг. Так, одно из нововведений - это открытие единого центра мобильного обслуживания жителей  Тулы, Щекино и Ленинского района. Он реализует выезд работников МФЦ к заявителям для оформления или доставки пакета документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. В новом формате сервис заработал с начала текущего года, а с учетом его востребованности было принято решение создать единую точку коммуникации с заявителями, которая будет находиться в этом отделении. Эта мера позволит повысить качество работы с гражданами, заинтересованными в получении выездного обслуживания».

По словам директора ГБУ ТО МФЦ Екатерины Солтановой проведение ремонтных работ в отделении и перевод в федеральный бренд «Мои документы» - это не только изменение цветовых решений, но и создание современных и удобных условий предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг. До конца этого года, по предварительным оценкам, в новом отделении туляки смогут получить более 35 тысяч услуг.

Самыми популярными при этом остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты (сделки с недвижимостью), УМВД (осуществление миграционного учета, регистрационный учет граждан РФ, выдача, замена паспорта РФ), восстановление пароля ЕСИА. Напомним, что сейчас сеть МФЦ в Тульской области насчитывает 34 отделения, которые в год оказывают более 2 миллионов услуг. В федеральной бренд "Мои документы" уже переведено семь отделений МФЦ, четыре из которых расположены в Туле, по одному в Новомосковске, Киреевске и Ясногорске и бизнес-зоны МФЦ. Помещения для приема и ожидания стали более комфортными за счет перепланировки: выделены удобные зоны для получения юридических и бизнес-услуг, расширена зона доступа к компьютерам общего пользования.

logo