Тульский перевозчик прокомментировал жалобы на общественный транспорт

Тульский перевозчик прокомментировал жалобы на общественный транспорт

Жители региона недовольны долгим ожиданием, толкучкой в салоне и грязью в автобусах

19:08 | 18.04.2024

2024-04-18T19:08:00+03:00

Центр Тулы, Площадь Ленина. Остановки переполнены. Пассажиры утверждают: в утренний час-пик маршрутки либо ходят с большими интервалами, либо приезжают битком. Улица Марата – то же самое. Войти в салон получается с трудом.

На тульский коммерческий транспорт приходили и официальные жалобы. Тему поднял на оперативном совещании Губернатор Алексей Дюмин. Много обращений – из Донского. Пассажиров не устраивает работа маршрута №41. Перевозчик или срывает график, или вовсе не выходит в рейсы, оправдывая это поломками. В Туле люди жалуются на перебои с маршрутками 32Л, 51 и 39А.

В областной столице обслуживанием автобусов кроме муниципальных перевозчиков занимаются сразу несколько частных компаний. Одна из них - «Ирбис» - как раз и ответственна за выход на рейс автобусов под №39. Он соединяет Северную Мызу и ст. Южная. Представитель перевозчика рассказал, что теперь к номеру добавили цифру 6, что означает – расширение маршрута. Он стал длиннее и рентабельнее.

Но решить проблему должны перевозчики и по другим маршрутам. Контроль над ситуацией возложен, в том числе, и на городскую администрацию. Одно из предложений Губернатора – поднять зарплату водителям муниципального транспорта, чтобы увеличить количество именно таких маршрутов.

logo