Купил некачественный товар, не получил оплаченную услугу: что делать

Купил некачественный товар, не получил оплаченную услугу: что делать

На этот вопрос ответят специалисты Роспотребнадзора

19:22 | 10.07.2018

2018-07-10T19:22:00+03:00

Купил некачественный товар, не получил оплаченную услугу: что делать

К специалистам Роспотребнадзора по Тульской области в МФЦ Тулы, Алексина, Новомосковска, Суворова, Щекино и Ефремова за консультациями обратились 60 потребителей.

Жителей региона интересовали конкретные ситуации с приобретением некачественных товаров, нарушением сроков оказания услуг. Часть вопросов касалась заключения кредитных договоров при покупке автомобилей и оказании медицинских услуг.

В процессе консультаций специалисты помогли гражданам составить 12 претензий в адрес продавцов и исполнителей.

Напоминаем, что консультации специалистов проходят в первый вторник каждого месяца с 9.00 до 18.00 по адресам в городах:

  • Туле - проспект Ленина, д 63;
  • Алексине - площадь Ленина, д. 8;
  • Новомосковске – Московская ул., д. 7;
  • Суворове – ул. Ленина, д. 12;
  • Щекино - Шахтерская ул., д. 21;
  • Ефремове – пл. Красная, д.1.

Следующая консультация состоится 7 августа 2018 года.

Приглашаем жителей Тульской области посетить указанные Центры для получения консультаций по различным вопросам защиты прав потребителей.

 

logo