На российском телевидении может стать больше рекламы

На российском телевидении может стать больше рекламы

На рассмотрение внесли соответствующий законопроект

8:30 | 08.07.2018

2018-07-08T08:30:00+03:00

На российском телевидении может стать больше рекламы

На телевидении может стать больше рекламы. На рассмотрение внесли соответствующий законопроект. Он предполагает собой увеличение продолжительности рекламы с 15 до 20%.

Соответственно, в течение часа телепередачи могут прерываться рекламой общей продолжительностью 9 минут. Законопроект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, в час можно будет показывать 12 минут.

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы на ТВ - не более 15% времени вещания.  Об этом сообщает «Российская Газета».

 

 

logo