В Тульской области расширят службу контактного центра

В Тульской области расширят службу контактного центра

Об этом Губернатора Тульской области попросила руководитель контактного центра

13:15 | 07.03.2017

2017-03-07T13:15:00+03:00

В Тульской области расширят службу контактного центра

Службу областного контактного центра расширят. Сегодня об этом Губернатора попросила руководитель контактного центра. Сейчас в центре работают больше сорока сотрудников, штат увеличат на 15 человек. Алексей Дюмин посетил центр и познакомился с его работой.

Телефон доверия Губернатора, запись на прием к врачу, "горячая" линия МФЦ, всего 18 разных "горячих" линий обслуживает контактный центр.

Алексею Дюмину рассказали, в день диспетчеры центра принимают от 6 до 9 тысяч звонков, больше всего - это запись на прием к врачу. Много звонков поступает и на телефон доверия Губернатора. С начала года на него уже поступило 15 тысяч звонков. Всего контактный центр в этом году обработал больше четверти миллиона звонков и жалоб жителей региона. Наибольшее число звонков поступает во время сезонных явлений. Так в январе поступило на телефон доверия Губернатора 9,5 тысяч звонков, в основном они касались некачественной уборки снега.

С наступлением весны участились звонки по текущим крышам и разбитым дорогам. Алексей Дюмин лично принял три звонка от жителей. Мама двоих детей из Узловой жаловалась на отсутствие окулиста в поликлинике. Житель Ясногорска звонил по улице Заводской, дорожное полотно собираются ремонтировать в этом году, но тротуара там нет, людям ходить негде, кроме проезжей части. Эти вопросы Алексей Дюмин пообещал проработать. Как и вопрос по ремонту дороги в деревне Крутое под Тулой. Житель жаловался, что бетонная дорога в населенном пункте пришла давно в негодность. Железные штыри, которые торчат из бетона, рвут шины на автомобилях.

 Алексей Дюмин поблагодарил работников контактного центра, отметив, что они выполняют важную работу, являются связующим звеном между исполнительной властью и населением.

logo