Опубликован медиарейтинг регионов Российской Федерации по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом страны Владимиром Путиным в мае 2012 года.
Исследование проводилось за январь 2017 года. За основу подсчетов брался медиандекс*.
По результатам анализа составлен "ТОП-10" регионов, которые наиболее успешно реализуют у себя "майские указы" Путина в сфере экономики (№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»)
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Московская область |
669,5 |
2 |
Свердловская область |
601,0 |
3 |
Мурманская область |
568,1 |
4 |
Липецкая область |
352,1 |
5 |
Калужская область |
254,0 |
6 |
Тульская область |
237,2 |
7 |
Воронежская область |
206,0 |
8 |
Дагестан |
178,2 |
9 |
Ивановская область |
72,5 |
10 |
Владимирская область |
64,9 |
Лидером рейтинга стала Московская область. Тульская область расположилась на 6-м месте.
Еще один "ТОП-10", сформированный компанией касался выполнения "майских указов" в социальной сфере. Тульская область стала 9-й. А Московская область уступила "лидерство" Свердловской.
Место в рейтинге |
Регион |
МедиаИндекс |
1 |
Свердловская область |
807,1 |
2 |
Московская область |
777,6 |
3 |
Дагестан |
657,1 |
4 |
Липецкая область |
451,0 |
5 |
Мурманская область |
431,2 |
6 |
Ростовская область |
306,3 |
7 |
Самарская область |
246,7 |
8 |
Карачаево-Черкесия |
203,5 |
9 |
Тульская область |
109,5 |
10 |
Кабардино-Балкария |
108,4 |
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг того или иного понятия, в данном случае - региона. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствует субъект федерации в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основном это цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (негативный, позитивный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (эпизодическая, главная);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.