Тульская область вошла в "ТОП-10" по исполнению "майских указов" Путина

Тульская область вошла в "ТОП-10" по исполнению "майских указов" Путина

Компания "Медиалогия" опубликовала соответствующий рейтинг

18:45 | 27.02.2017

2017-02-27T18:45:00+03:00

Тульская область вошла в "ТОП-10" по исполнению "майских указов" Путина

Опубликован медиарейтинг регионов Российской Федерации по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом страны Владимиром Путиным в мае 2012 года.

Исследование проводилось за январь 2017 года. За основу подсчетов брался медиандекс*.

По результатам анализа составлен "ТОП-10" регионов, которые наиболее успешно реализуют у себя "майские указы" Путина в сфере экономики (№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»)

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Московская область

669,5

2

Свердловская область

601,0

3

Мурманская область

568,1

4

Липецкая область

352,1

5

Калужская область

254,0

6

Тульская область

237,2

7

Воронежская область

206,0

8

Дагестан

178,2

9

Ивановская область

72,5

10

Владимирская область

64,9

Лидером рейтинга стала Московская область. Тульская область расположилась на 6-м месте.

Еще один "ТОП-10", сформированный компанией касался выполнения "майских указов" в социальной сфере. Тульская область стала 9-й. А Московская область уступила "лидерство" Свердловской.

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Свердловская область

807,1

2

Московская область

777,6

3

Дагестан

657,1

4

Липецкая область

451,0

5

Мурманская область

431,2

6

Ростовская область

306,3

7

Самарская область

246,7

8

Карачаево-Черкесия

203,5

9

Тульская область

109,5

10

Кабардино-Балкария

108,4

 

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг того или иного понятия, в данном случае - региона. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствует субъект федерации в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основном это цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (негативный, позитивный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (эпизодическая, главная);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.
logo