Задача Игоря Асанова - поднять 40 тонн за 30 секунд, переместить груз и поставить на нужное место с точностью до миллиметра. Рабочее место механизатора – на высоте в 12 метров, в кабине козлового крана. Контейнеры по железной дороге доставляют на механизированную дистанцию. Отсюда их направляют получателям.
Каждый день на механизированную дистанцию Сборная-Угольная приходит около 500 тонн грузов. Примерно столько же отсюда отправляют в другие города. Контейнеры используют двух видов: наливные - они вмещают 32 тонны жидкого груза. И – универсальные. В них перевозят бытовую технику, стройматериалы весом до 36 тонн.
Всего через железнодорожные станции Тульской области за сутки проходит около 33-х тысяч тонн груза. В том числе, для крупнейших предприятий региона. Это позволяет снизить нагрузку на автомобильные дороги. За прошлый год в границах Московской железной дороги с автомобильного транспорта на железнодорожный перевели порядка полумиллиона тонн грузов. Это позволило исключить из движения около 25 тысяч автомобилей.
Планируется, что станция Сборная-Угольная в Новомосковске будет принимать и контейнеры с материалами для строительства автомобильного завода "Haval" на территории Узловского технопарка. А это более полутора тысяч 40-тонных контейнеров. Выгружают ежесуточно 600 вагонов, с сырьем, продукцией. Грузят 500 вагонов в сутки.
Планируется, что станция Сборная-Угольная в Новомосковске будет принимать и контейнеры с материалами для строительства автомобильного завода "Haval".