Российские путешественники подались в интернет-турагенты

Российские путешественники подались в интернет-турагенты

За год индустрия туризма выросла на 3 % благодаря сети

1:00 | 24.10.2016

2016-10-24T01:00:00+03:00

Российские путешественники подались в интернет-турагенты

Туриндустрия в России выросла за год на 3,1 %. В следующие десять лет этот показатель должен удвоиться благодаря Интернету, полагают эксперты.

В последнее время в сети распространяются платформы для бронирования отелей, перелетов, блоги путешественников и прочее. Более того теперь можно пойти дальше - самому стать турагентом.

Недавно в сети запустилась отечественная платформа, которая позволяет забронировать билет, отель, страховку, трансфер, экскурсии, а также получать с этого комиссию. В среднем продажа билета приносит 5-10 долларов. Еще 20-30 - это отель, а всего, помогая планировать поездки своим близким, можно получить около 100 долларов.

При этом важно понимать, что речь идет не о туре, а скорее о цепочке услуг: перелет, трансфер, отель, экскурсии. Предоставление всех этих услуг регламентируется законами РФ и правилами сервисов бронирования.

Социологические опросы показывают, на данный момент российские туристы не готовы полностью отказаться от услуг посредников, даже несмотря на недавний кризис, который негативно сказался на имидже традиционных турагентств. Популярность традиционных турагентств по-прежнему высока. 10 лет назад к ним обращалось 65 процентов туристов, сегодня к ним прибегают 42 процента. Об этом сообщает «Российская газета».

logo