Реклама спиртного может вновь вернуться на экраны

 Реклама спиртного может вновь вернуться на экраны

Соответствующие поправки в закон "о рекламе" предлагает внести "Медиа-Коммуникационный Союз"

14:00 | 25.08.2016

2016-08-25T14:00:00+03:00

 Реклама спиртного может вновь вернуться на экраны

Согласно предложенной концепции, реклама алкоголя на телевидение будет демонстрироваться в эфире только в темное время суток - с 23.00 до 7.00 часов. А реклама пива может быть разрешена в любое время суток вне зависимости от времени распространения программ, пишет «РГ».

Напомним, реклама спиртного в средствах массовой информации и в рунете была запрещена в 2008 году. Однако с 1 января 2015 года вступили в силу законодательные изменения, по которым разрешается "размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени". А пиво и пивные напитки можно рекламировать на ТВ во время спортивных трансляций (за исключением детско-юношеских соревнований) до 1 января 2019 года.

logo