«РОСТЕЛЕКОМ» представляет тулякам обновленный единый личный кабинет

«РОСТЕЛЕКОМ» представляет тулякам обновленный единый личный кабинет
«РОСТЕЛЕКОМ» представляет тулякам обновленный единый личный кабинет

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей...

14:12 | 20.05.2016

2016-05-20T14:12:00+03:00

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:

  • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций;
  • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Автопополнение счета», «Обещанный платеж»;
  • Программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;
  • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
  • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Тульский регион входит в число лидеров в ЦФО по количеству абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете. На сегодня эта цифра составляет без малого 85 тысяч пользователей. Только за последний год количество пользователей ЕЛК выросло более, чем на 70%. Это говорит о том, что личный кабинет пользуется все большим спросом у туляков.

«Я уже давно дружу с личным кабинетом, - делится Крутова Оксана, пользователь интернета и интерактивного ТВ. – Хорошо, что не надо стоять в очереди, чтобы сменить тарифный план или заплатить. Теперь все можно делать дистанционно, из дома. Это намного проще и удобнее. Я даже домашний телефон родителей оплачиваю через свой личный кабинет».

Востребованность ЕЛК постоянно растет. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается свыше 62 млн.

logo