Туляки смогут пожаловаться на работу маршруток по телефону "горячей линии"

Туляки смогут пожаловаться на работу маршруток по телефону "горячей линии"
Туляки смогут пожаловаться на работу маршруток по телефону "горячей линии"

Звонки принимаются по будням

0:30 | 04.03.2016

2016-03-04T00:30:00+03:00

Городская администрация опубликовала номер «горячей линии». В областном центре начала работать «горячая линия», позвонив на которую можно пожаловаться на работу коммерческого транспорта. В частности, туляки могут указать на нестыковки в маршрутах и нарушения расписания.

Звонки принимаются по телефону 55-64-73 по будням, с 9.00 до 18.00, перерыв – с 12.30 до 13.18.

Напомним, ранее "Первый Тульский" публиковал подробное расписание движения маршруток. Работать по новому расписанию маршрутки начали с 1 марта 2016 года.

Но некоторые водители маршрутных такси считают нововведение бессмысленным. В администрации города поясняют – расписание создано в первую очередь для того, чтобы обеспечить равномерное движение маршрутов. В часы пик микроавтобусы подъезжают к остановке каждые пять минут, а в остальное время пассажирам приходится ждать их по полчаса.  

logo