Новое предложение на рынке связи от "Ростелекома"

Новое предложение на рынке связи от "Ростелекома"
Новое предложение на рынке связи от "Ростелекома"

Компания вывела на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи...

16:06 | 05.02.2016

2016-02-05T16:06:00+03:00

В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает тульским клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.

«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. Компания берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса клиентам предлагается в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

Сервис выгоден представителям крупного корпоративного сегмента Тульского региона, где необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать гибкость собственной инфраструктуры.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: Мы перешли от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна».  Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты. Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.

 

 

logo