Туляки удовлетворены работой сайта местного Роспотребнадзора

Туляки удовлетворены работой сайта местного Роспотребнадзора
Туляки удовлетворены работой сайта местного Роспотребнадзора

В управлении подвели итоги оценки качества предоставленных государственных услуг в 2015 году.

15:57 | 24.01.2016

2016-01-24T15:57:00+03:00

Полностью удовлетворены общим временем, потребовавшимся для получения услуги, 97% пользователей.

По степени ожидания в очереди при получении государственной услуги, из 86 посетителей 93% полностью удовлетворены.

Вежливость и компетентность сотрудников, с которыми взаимодействовали при получении госуслуги, устраивает 92% посетителей, а 6% отметили нейтральную удовлетворенность и неудовлетворенность.

Сотрудники Управления Роспотребнадзора благодарят туляков за участие в опросе.

 

logo