7 тысяч входящих. Столько звонков ежемесячно получают сотрудники группы сервиса «Телефон доверия Губернатора». Напомню, по телефону 8-800-200-71- 02 любой туляк может позвонить и рассказать о своей проблеме.
Всего, по данным профильного министра, сотрудники группы сервиса «Консультации по работе МФЦ» ежемесячно принимают более 13 000 вызовов, консультируют граждан о работе центров и записывают на прием.
В 2015 году контактным центром реализованы сервисы:
• единый мобильный телефон (переадресация вызовов жителей на глав и заместителей глав администраций муниципальных образований);
• «горячая линия» по вопросам загрязнения окружающей среды;
• поддержка антинаркотического месячника «Вместе против наркотиков»;
• «горячая линия» по вопросам лицензирования управляющих компаний;
• организация приема звонков по вопросам возникновения пожароопасных ситуаций.