«За месяц сервис «Реши проблему» успешно решил 284 городские проблемы по обращениям граждан. На сайте вы можете оставить заявку о городской проблеме и получить решение за 10 дней, если тема подходит к одной из 99 категорий классификатора. Если нет — ваш вопрос направляется в электронную приемную Губернатора для рассмотрения в установленном порядке в течение 30 дней», — отметил Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Самые популярные темы обращений ноября:
-
Неисправное освещение в подъезде (54 сообщения),
-
Неубранный мусор на дворовой территории (42 сообщения),
-
Неисправность элементов освещения (29 сообщений),
-
Неубранность подъезда (22 сообщения),
-
Неубранная контейнерная площадка (17 сообщений).
Лидеры по количеству заявок — Тула (138), Богородицкий (32), Новомосковский (16) и Щекинский (9) районы.
Свыше 50% обращений отправлены через сайт or71.ru. Среди других способов отправки обращений туляки предпочитают мобильное приложение «Открытый регион» для платформ Android и iOS и телефон «горячей линии» 8-800-200-71-02.
«Открытый регион» — портал правительства Тульской области с более 20 социальными сервисами. Основные направления работы — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах «Реши проблему», сбор предложений и инициатив жителей и развитие сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других.