В правительстве региона состоялось заседание комиссии по повышению качества госуслуг

В правительстве региона состоялось заседание комиссии по повышению качества госуслуг
В правительстве региона состоялось заседание комиссии по повышению качества госуслуг

29 октября под председательством заместителя министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления в Тульской области Владимира...

21:31 | 29.10.2015

2015-10-29T21:31:00+03:00

Члены комиссии заслушали информацию о результатах работы органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления по актуализации сведений об услугах в Реестре государственных и муниципальных услуг и предоставлении отчетов по формам 1-ГУ и 1-МУ в ГАС «Управление».

Председательствующий на совещании Владимир Аллахвердов проинформировал о выполнении плана мероприятий по регистрации граждан в  Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Он сообщил, что на сегодняшний день на портале госуслуг Тульской области зарегистрированы 332 801 человек.  Ежемесячно «единый пароль» ЕСИА в регионе получают порядка 25 000 новых пользователей.

Оформить ЕСИА можно в ближайшем МФЦ, мобильных пунктах выдачи вашего города, а также офисах «Ростелеком».  Для вопросов о работе «Госуслуги 71» круглосуточно работает бесплатный номер 8-800-450-00-71, а также официальное сообщество в «ВКонтакте».

Также состоялось обсуждение результатов работы в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), вопросов о внесении в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления раздела «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги» с установлением для МФЦ полномочия по отказу в приеме документов в момент обращения заявителя, выполнения плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской области в III квартале 2015 года.

Последний вопросом участники заседания обсудили технологические схемы предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» в МФЦ.

logo