Именно на них, по данным комитета по предпринимательству и потребительскому рынку, приходится 30% розничного товарооборота. В новых экономических реалиях, по словам Татьяны Лапаевой, все сетевики ведут гибкую ценовую политику. Данные мониторинга говорят о том, что уровень цен в сетях – ниже чем, например, на рынках или небольших магазинах шаговой доступности. Снижение цен на товары потребительской корзины, скидки на определённые группы товаров… Руководители сетей признаются, делаем все, чтобы поддержать пенсионеров и других туляков с небольшим достатком. И готовы, если надо, и дальше снижать цены товары первой необходимости. Пока же и эксперты, и продавцы говорят о снижении товарооборота. Это общероссийская тенденция. В Центральном федеральном округе например, по этому показателю – спад на 8,1%. В Тульской области – на 7,6%. По итогам семи месяцев объем продаж в розничной торговле составил почти 140 млрд рублей.
Автор: Первый тульский