87% всех обращений туляков в поликлинику прошли через электронный сервис

87% всех обращений туляков в поликлинику прошли через электронный сервис
87% всех обращений туляков в поликлинику прошли через электронный сервис

Владимир Груздев обсудил с министром по информатизации и связи региона Ярославом Раковым вопросы электронной очереди в поликлиники, детские сады,...

18:15 | 03.08.2015

2015-08-03T18:15:00+03:00

С начала 2015 года жители области 497 тысяч раз обратились в поликлинику через электронный сервис . Это 87% всех обращений туляков.

Как доложил министр,в настояшее время ведутся технические работы по платформе отвечающей за электронную очередь в детские сады. К концу года планируется ее замена, из-за частых сбоев.

 Что касается call-центра, то как отметил Ярослав Раков, в процессе работы контактного центра теряются около 16% звонков - это либо недозвон, либо сбои сервиса. Главе региона было обещано решить все проблемные вопросы.

logo