По информации Евгения Юдина "ежедневно совершается порядка 1500 операций по пополнению транспортных приложений. 47 % поездок, совершенных за январь-февраль на подвижном составе МКП «Тулгорэлектротранс», оплачено посредством электронных карт."
Существовавшие в январе проблемы со считыванием и пополнением транспортных карт иУЭК практически устранены.
Принимавший участие с совещании, управляющий Тульским отделением «Сбербанка России» Андрей Шестаков добавил, что в для помощи гражданам обучено 150 сотрудников банка. Они помогают тулякам пополнять карты более чем на 1000 терминалах.
По статистике, приведённой Шестаковым, в декабре выдано 26 тысяч карт, в январе 2015 года – 20 тысяч карт. Всего же на данный момент у жителей находятся более 80 тысяч УЭК.