Тульская область заняла 1 место в мониторинге качества электронных услуг

Тульская область заняла 1 место в мониторинге качества электронных услуг
Тульская область заняла 1 место в мониторинге качества электронных услуг

Министерство экономического развития РФ подвело итоги второй волны мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в...

12:23 | 12.02.2015

2015-02-12T12:23:00+03:00

По результатам исследования Тульская область заняла 1 место в рейтинге вместе с Архангельской областью.

В рамках мониторинга, эксперты провели «контрольную закупку» 50 услуг портала gosuslugi71.ru, проверив их доступность, а также работоспособность механизма их предоставления.

Всего к настоящему моменту в электронный вид переведено 116 региональных услуг — все они доступны на портале «Госуслуги 71». Согласно статистике, сейчас на 1000 человек населения Тульской области в среднем оказывается 16 услуг в электронном виде. В системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами исполнительной власти региона работают свыше 1900 пользователей. По количеству запросов ф-сведений (запросы от региональных органов власти к федеральным в рамках оказания услуг) в СМЭВ Тульская область уверенно входит в ТОП-10 среди всех регионов РФ.

«Перевод и предоставление государственных услуг и сервисов в электронном виде — одно из приоритетных направлений нашей работы. Мы активно расширяем возможности портала госуслуг Тульской области для жителей региона. В этом году на нем появятся новые сервисы, такие как оплата коммунальных услуг и штрафов ГИБДД в электронном виде, запись ребенка в 1 класс в образовательные учреждения региона, заработает система досудебного обжалования через интернет. Кроме того, вырастет количество доступных услуг на портале — к концу года их станет более 130», — отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

logo