С 1 января 2015 года у жителей Тулы и области появилась возможность на четверть экономить на проезде в городском общественном транспорте, используя транспортные и универсальные электронные карты. Но сначало возникало много проблем, карты не читались. На 40 тысяч поездок по электронному проездному, 2,5 тысячи поездок с помощью УЭК оплатить не удавалось. Сейчас этот показатель удалось снизить до 1 тысячи на 70 тысяч поездок.
Единственная проблема, которую предстоит решить - повысить чуствительность валидаторов - считывающих устройств. Для этого разработчики подготовят новое программное обеспечение, которым оснастят все валидаторы.
Руководство Сбербанка, который, в том числе, отвечает за работу УЭК, также заверило, что все проблемы по пополнению счета на карте уже устранены. Упрощен, так называемый "интерфейс" карты - алгоритм действий по пополнению счета стал проще. Устранили и проблему "зависания" банкоматов при выполнении операции.