Жители Тулы добираются домой на самом инновационном общественном транспорте

Жители Тулы добираются домой на самом инновационном общественном транспорте
Жители Тулы добираются домой на самом инновационном общественном транспорте

13 инновационных троллейбусов с возможностью ездить на автономном ходу без штанговых токоприёмников были переданы Туле.

16:23 | 29.01.2015

2015-01-29T16:23:00+03:00

Тула стала первым городом России, где начал работать такой вид городского транспорта. Троллейбус на базе Тролза «Мегаполис» способен передвигаться без контакта с сетью благодаря технологии накапливания энергии, внедренной российской компанией Drive Electro.

Троллейбус с электробусным режимом призван обеспечить транспортное сообщение с районами города, где отсутствуют электроподстанции и контактные сети. Запас автономного хода такого троллейбуса может составлять от 10-50 км. Тульская модификация имеет запас автономного хода 15 км.

Модель движется как троллейбус, накапливая энергию в литий-титанатных аккумуляторах, а затем, с помощью автоматизированной системы опускает штанговые токоприёмники и движется автономно за счет электротяги.  Среди основных преимуществ этого вида транспорта - экономическая выгода. Стоимость электроэнергии от 3-5 раз ниже стоимости дизеля. При этом он не нуждается в строительстве дополнительной зарядной инфраструктуры.

«Экономически прокладывать новые троллейбусные маршруты со строительством контактной сети и тяговых подстанций невыгодно, - заявил первый заместитель главы города Роман Мурзин. - Приобретая троллейбусы с длительным автономным ходом, мы помогаем решению транспортных проблем, актуальных для 60 тысяч жителей города». 

logo