Для жителей Тульской области станет доступен сервис "Активный гражданин"

Для жителей Тульской области станет доступен сервис "Активный гражданин"
Для жителей Тульской области станет доступен сервис "Активный гражданин"

Сегодня, 22 января губернатор провёл совещание по общим вопросам с руководителями профильных министерств.

20:01 | 22.01.2015

2015-01-22T20:01:00+03:00

Министр по информатизации, связям и вопросам открытого правительства Артур Контрабаев рассказал, как решается вопрос по оплате проезда с использованием универсальных электронных карт в общественном транспорте.

Если в начале года на 25 тысяч поездок происходило до четырёх тысяч несрабатываний, то сейчас, в среднем, на 70 тысяч поездок сбои происходят в 1300 случаях. Устранили одну из главных ошибок - кондукторы неправильно прикладывали карты к считывающим устройствам-валидаторам. Также на УЭК установили более чувствительную электронную прошивку, то же самое планируется сделать и с валидаторами.

По словам Артура Контрабаева, до конца недели этот вопрос будет решён, а на портале "Открытый регион 71" до первого апреля в тестовом режиме начнёт работу новый электронный сервис "Активный гражданин", куда со своими жалобами и предложениями смогут обращаться жители области. К 1 июня сервис должен заработать в полную силу.  

logo