Эту тему обсуждали сегодня, 11 декабря, в Торгово-промышленной палате представители министерства транспорта, коммерческих и некоммерческих объединений, а также сотрудники комитета по предпринимательству.
По мнению легальных организаций, дело в том, что «диспетчерские службы заказа» не подпадают под контроль, регламентирующий деятельность такси.
Быть легальным затратно и по времени, и средствам: водителю надо проходить предрейсовый медосмотр, машине – технический осмотр, плюс, таксист должен иметь стаж вождения не менее трёх лет, а машина должна быть оборудована «шашечками» и цветографической схемой такси.
«Бомбилы» же не делают ничего из вышеперечисленного. Так, только за этот год в Туле закрылось три автопарка работающих ещё с 90-х годов. По итогам совещания, было принято решение направить в федеральные органы исполнительной власти документ, с просьбой откорректировать законодательную базу.