Тульские блогеры побывали в недрах «Ростелекома»

Тульские блогеры побывали в недрах «Ростелекома»
Тульские блогеры побывали в недрах «Ростелекома»

30 октября Тульский филиал ОАО «Ростелеком» организовал пресс-тур «Ростелекухня-2», ставший продолжением первого тура по строительству волоконно-...

18:28 | 30.10.2014

2014-10-30T18:28:00+03:00

На этот раз представители интернет-сообщества и журналисты погрузились в специфику организации технической поддержки клиентов компании.

Увлекательное путешествие в мир телекоммуникаций началось с общения. На встрече с заместителем технического директора филиала Игорем Ильницким гости узнали, что у «Ростелекома» существует целых три линии техподдержки, каждая из которых выполняет свои задачи. «Интернет и интерактивное телевидение для нас и наших клиентов сегодня имеют приоритетное значение, и мы стараемся оказывать эти услуги на должном уровне, – комментирует работу технических служб Игорь Ильницкий.

О том, как организована работа на первой линии поддержки, в Липецком Едином контакт-центре, гости узнали из первых уст - от Лебедевой Екатерины, ставшей в июне этого года участницей эксклюзивного тура для активных блогеров из регионов.

Затем началось полное погружение в технический процесс обслуживания заявок абонентов. В региональном Центре управления сетями связи Тульского филиала «Ростелекома» участники мероприятия стали свидетелями телефонного общения специалистов 2-й линии поддержки с клиентами. В день на 2-ю линию поддержки поступает около 250 заявок клиентов. Более половины из них решаются по телефону дистанционно. Остальные, если устранить повреждение сразу не удалось, передаются на 3-ю линию. Вместе с техническими специалистами компании представители СМИ выехали к клиенту, у которого пропал доступ в интернет. Причину мастер обнаружил сразу – пропал контакт на патч-панели. Неисправность быстро устранили, интернет заработал.

Затем журналистам и блогерам показали, как выполняется капитальный ремонт на сети связи. Гости стали свидетелями работ в кабельной канализации по переключению абонентского и магистрального кабелей в результате замены старого распределительного шкафа на новый.

logo