Более 1300 человек обратилось за помощью в проект «Народный контроль»

Более 1300 человек обратилось за помощью в проект «Народный контроль»
Более 1300 человек обратилось за помощью в проект «Народный контроль»

Около 80% проблем удалось решить.

19:30 | 28.07.2014

2014-07-28T19:30:00+04:00

Такие результаты озвучили на собрании штаба Народного контроля, посвященным итогам месяца. Кроме этого, затронули тему сервиса открытое ЖКХ. Это один из подпунктов «Открытого региона», где каждому дому дается свой электронный паспорт, по которому можно узнать дату постройки, обслуживающую компанию и планируемый копитальный ремонт и другую информацию о строении. Также работает интерактив, то есть, через сайт можно задать интересующий вопрос в сфере ЖКХ или сообщить о проблеме. Ответ дается в течение 10 дней. А интересуются туляки чаще всего работой коммунальных служб. 

logo