Народный контроль связи Tele2

Народный контроль связи Tele2
Народный контроль связи Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает жителям Тульской области протестировать качество связи и принять непосредственное...

16:31 | 11.06.2014

2014-06-11T16:31:00+04:00

Этим летом в нашем регионе пройдет ставший уже традиционным проект «Народный контроль». Дать свою оценку качеству связи смогут жители Новомосковска, Белева, Алексина, Плавска, Суворова и Венева, приняв участие в опросе. Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе. Кроме того, тульские блогеры будут лично сообщать об отсутствии сигнала во время путешествий по Тульской области, а также о тех случаях, когда связь была обнаружена в совершенно неожиданных местах.

Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона «Центр» Tele2:

«Обратная связь для нас очень важна, ведь только абоненты, которые каждый день пользуются мобильным телефоном, знают все нюансы работы сотовой связи в своем районе. В основном пожелания туляков и гостей региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на их отзывы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».

К началу летнего сезона технические специалисты провели большую подготовительную работу, увеличив зону покрытия и емкость сети. Установлены и запущены новые базовые станции и дополнительные объекты сетевой инфраструктуры, что позволило улучшить качество связи в Туле, Узловой, Донском, в поселках Поповка Алексинского района, Александровка Заокского района и других населенных пунктах. Еще в 2012 году независимое агентство TelecomDaily провело исследование качества услуг голосовой связи в нашем регионе. Тестирование показало, что Tele2 является лидером по качеству передачи речи в Туле. И оператор продолжает развиваться и расширять технические возможности.

Планируя работу сети, технические специалисты не только ориентируются на внутренние данные, но и учитывают пожелания пользователей в области качества связи. Сбор информации происходит разными способами: через сервис «Добро пожаловаться», а также с помощью интерактивных проектов «День открытых людей» и «Народный контроль». Именно об этом шла речь на встрече представителей Tele2 и тульского интернет-сообщества. В этот раз к активному участию в проекте «Народный контроль» пригласили блогеров. На встрече они поделились собственным опытом пользования мобильной связью, интересовались перспективой развития сети и даже возможностью внедрения «одноразовых» телефонов. После обсуждения насущных вопросов гости познакомились с офисным любимцем Tele2 – ящерицей Споком, которого они не только погладили, но и покормили. Общение прошло очень оживленно и дружелюбно, а имбирные и базиликовые коктейли, овощные чипсы и другие угощения от Studio 1913 сделали вечер по-особенному приятным.

logo