«Честность» сменяет «Мафию» или новый образ в рекламе Tele2

«Честность» сменяет «Мафию» или новый образ в рекламе Tele2
«Честность» сменяет «Мафию» или новый образ в рекламе Tele2

18 апреля на пресс - конференции альтернативный оператор мобильной связи Tele2 представил тулякам свою новую рекламную концепцию «Честность»....

14:04 | 28.04.2014

2014-04-28T14:04:00+04:00

Сама презентация проходила довольно оригинально: вместо генерального директора начала ее маленькая девочка Яна - юная актриса, которая просто, понятно и доступно рассказала гостям о произошедших изменениях в тарифных планах.

А подробностями об особенностях новой рекламной кампании поделился генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Сергей Тимошин. Он отметил, что в её основе лежит идея честности – эмоциональной идеи, близкой всем людям. И, хотя честность и открытость всегда были органичной частью компании, её сотрудники решили сделать продукты ещё проще и удобнее.

Для реализации этой непростой идеи компания Tele2 запустила рекламные ролики с новыми героями. Теперь это группа молодых музыкантов, главные черты которых – предельная честность и остроумие в каждом слове. Они говорят правду в ироничных четверостишиях и, что не менее важно, строго оценивают даже самих себя.

Более того, проще становится восприятие самих тарифов: теперь они называются просто по цвету упаковки, на которой будет написано, например, «Тариф «Синий». Для бесплатных звонков на Tele2». И это действительно будут бесплатные звонки внутри сети Tele2 Тула без каких-либо ограничений и скрытых условий. Таким образом, оператор подтверждает свой емкий рекламный слоган: «Честно – дешевле».

Интерактивные площадки пресс-конференции давали возможность гостям самим убедиться, что значит быть честным. Желающие проверяли себя на «Детекторе лжи», узнавали о себе правду от сотрудниц Tele2 и давали честные ответы в интервью с каверзными вопросами.

Tele2 представила новую рекламную кампанию и свое уникальное тарифное предложение в интересном и увлекательном формате, который привлекает своей открытостью и простотой.

logo