Борьба с «мобильным рабством» продолжается

Борьба с «мобильным рабством» продолжается
Борьба с «мобильным рабством» продолжается

Как сообщают «Известия», согласно закону «О связи», с 8 апреля сотовые операторы должны соблюдать жесткие сроки перехода абонентов в другую сеть с...

13:29 | 16.04.2014

2014-04-16T13:29:00+04:00

Для активации бесплатного обслуживания от абонента не требуется никаких действий (в том числе не нужно писать заявление). Но оператор не обязан уведомлять клиента, что теперь должен обслуживать его безвозмездно.

Бесплатными для жертвы «мобильного рабства» становятся в том числе услуги международного роуминга и «технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи». А вот за доступ в Интернет по-прежнему придется платить. Кроме того, абонент не сможет подключать новые платные услуги и получать их безвозмездно.

Если номер не передан в другую сеть в установленные сроки, а услуги продолжают тарифицироваться, для быстрого разрешения спора абонент может обратиться непосредственно к оператору. Если оператор не решает проблему, абонент вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.

logo