Тульские школьники построили Бизнес-сити

Тульские школьники построили Бизнес-сити
Тульские школьники построили Бизнес-сити

В деловой игре команды юных маркетологов производили товары, продвигали их на рынке и следили за конъюнктурой. Совсем, как настоящие специалисты...

22:40 | 11.04.2014

2014-04-11T22:40:00+04:00

Игру Бизнес-сити на факультете экономики и менеджмента ТулГУ придумали несколько лет назад — не просто с целью заинтересовать молодежь в обучении на экономических направлениях, но в первую очередь дать им возможность понять себя и оценить свои силы, узнать, интересно ли им предпринимательство и есть ли у них талант, - сообщает пресс-служба ВУЗа.

В этом году игра проходила в несколько этапов: на первом, заочном отборочном, команды школ города представили свои виртуальные проекты, затем самых активных пригласили на финал в Тульский государственный университет. Здесь были и знакомые уже лица — те, кто принимал участие в проекте Бизнес-сити в прошлом году, так и новички, впервые оказавшиеся в настоящем большом университете.

В задачу каждой команды входило приобретение патентов на производство определенного вида продукции, покупка сырья и оборудования, производство товара, вывод его на рынок и продвижение. В качестве товара выступали четыре вида продукции — краб, мороженое, самолет и пингвин. Довольно условные, конечно, единицы продукции, но ведь продавать можно все, что угодно, а в данном случае это были изделия оригами. В качестве технического усовершенствования выступали ножницы, которые можно было купить за отдельную плату. Производственные мощности, они же сотрудники — руки каждого участника команд.

В течение часа молодые люди отрабатывали основные экономические навыки — пусть пока игрушечные, но очень скоро с таким рвением они смогут стать настоящими. А теоретические основы происходящего ребята узнают уже совсем скоро, когда станут студентами факультета экономики и менеджмента ТулГУ. Кстати, многие из них уже думают не только о поступлении, но и о будущей работе.

По итогам игры определились победители. Команда «Две калеки, три чумы» заняла первое место и получила Кубок, набор фирменных университетских сувениров и большую игру для компании Activity. Команды Train, Funny money и XP, занявшие второе, третье и четвертое места соответственно, также были награждены настольными играми.

logo