Компания сменила знаменитую концепцию «Мафия» на новую рекламную платформу «Честность». Емкий рекламный слоган «Честно – дешевле» отражает главные постулаты Tele2 – приверженность принципам открытости и честности, верность политике дискаунтера. По словам директора по маркетингу Tele2 Кирилла Обуха, задача новой рекламной кампании – предложить сильную идею, которая помогла бы укрепить позиционирование Tele2 как ценового лидера и при этом отвечала неизменным ценностям Tele2.
Для реализации идеи компания Tele2 запускает рекламные ролики с новыми героями. Теперь это группа молодых музыкантов, которые наверняка завоюют доверие каждого, ведь даже в рекламе они участвуют под своими настоящими именами. Их главные черты – предельная честность и остроумие в каждом слове. Они говорят правду в ироничных четверостишиях и, что не менее важно, строго оценивают даже самих себя.
Изменения коснулись не только рекламы. Роман Володин, коммерческий директор Tele2, рассказал, как новая концепция отразится на продуктовых предложениях, и представил обновленную тарифную линейку, которая учитывает потребности каждого абонента. Оператор отказался от однообразных и бессмысленных названий тарифов в пользу цветной кодировки: «Оранжевый», «Синий» и так далее, а на тарифной упаковке будет просто написано, например, «Для бесплатных звонков на Tele2». Кроме этого, для удобства абонентов создан специальный сайт chestno.ru, который содержит понятную информацию о тарифах и услугах, без многочисленных сносок и скрытых условий.
По утверждению Джери Калмиса, заместителя генерального директора Tele2, новая рекламная кампания, современная, гибкая, эмоциональная, будет не только решать ключевые бизнес-задачи, но и найдет отклик в каждом.